Новые поступления | ||
Внедорожный ликбез ![]() Амортизаторы AmadaXtremeКомпания основана в 1985 году, и начала свое первое производство в 1990 году, ориентируясь на внутренний рынок. После успеха команды АмадаЭкстрим на соревнованиях Rain Forest Challenge 2002 Компания начала масштабное производство гоночных амортизаторов, используя свои собственные разработки и тестируя их в соревнованиях местного масштаба в странах Юго-Восточной Азии.
По итогам успешных продаж, компания объявила о выходе на международный рынок, ориентируясь на страны США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Россия и страны Юго-Восточной азии.
В 2008 г Компания AmadaXtreme получила международный сертификат качества Access ISO 9001 : 2008 International Quality Caertification.
В России и Таиланде бренд представлен в первозданном названии AmadaXtreme, а в англоязычных странах для удобства и разделения маркетинга среди реселлеров был создан бренд Profender. несмотря на разные названия и некоторые отличия в линейке товаров, оба бренда успешно продаются по всему миру, обрастая безупречной репутацией побед и достижений.
Немного о самих Амортизаторах и Койловерах.
![]() Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром
и корпусом одновременно. Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в внешнем
цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем (так называемая схема De Carbon).
Газ (азот) находится в своей камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атм).
Однотрубные амортизаторы не имеют нижнего клапана сжатия, как двухтрубные.
Всю работу по управлению сопротивлением при сжатии и при отбое берет на себя поршень.
Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики.
Кроме того, они эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр.
Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы,
внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Это означает больший объем масла,
более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Есть и минусы. В отличие от двухтрубных,
однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям. Замятая колба приводит к замене стойки,
тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Далее, высокая чувствительность к температуре.
Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем.
При установке такого амортизатора штоком вниз уменьшаются неподрессоренные массы.
На территории России амортизаторы доступны для автомобилей:
А так же для других внедорожников, совместимым по параметрам креплений, длины и жесткости.
Главные особенности амортизаторов АмадаЭкстрим Explorer II
Главные отличия от конкурентов
Амортизаторы AmadaXtreme разработаны инженерами Таиланда, и проверены неоднократно в крупнейших гонках по всему миру:
Не так давно один знакомый шпион побывал на заводе, так сказать, оценить масштабы производства, и вот что он увидел:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такое небольшое производство, с большими перспективами. Компания АмадаЭкстрим так-же выпускает бюджетную линейку амортизаторов AmadaXtreme Adventure двухтрубные масляные, рулевые демпферы, гидравлические отбойники Bumpstop
В следующей статье я опишу ремонт и обслуживание амортизаторов.
Если Вы владеете опытом эксплуатации данных амортизаторов, оставляйте свои отзывы в комментариях под статьей ( доступно после регистрации )
18.02.2014
| ||