-
GT и Тюнинг легковых авто
-
Автохимия
-
Аккумуляторы и аксессуары к ним
-
Внедорожные Аксессуары
-
Шины и Диски
-
Лебедки Тросы Домкраты
-
Лифт Подвеска Рулевое
-
Обвес и Экстерьер
-
Интерьер и салон
-
Одежда
-
Электрика и Свет
-
Тормозная система
-
Трансмиссия
-
Тюнинг двигателя
-
Тюнинг МОТО и Квадроциклов
-
Тюнинг Нивы и Шевинивы
-
Тюнинг Российских внедорожников
- OEM Запчасти
-
Отопители и подогреватели
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и статьи нашего магазина.
А вы знаете, что при каждой смене масла необходимо смазывать сдвоенный шарнир переднего кардана, он же шарнир гука. Там находится центрующий подшипник, который любит выходить из строя. Многие не знают, что он продается отдельно, и покупают целиком кардан. Или разваливают все, а после точат бронзовые втулки. Ну по разному бывает. Такие карданы стоят на RAM 2500/3500, cherokee, wrangler, land rover, toyota prado и тд
Я хочу рассказать вам, где найти точку смазки, которую порой не видно изза старой смазки и ограниченного пространства снизу. Американсы имеют точку под иглу, японские авто под быстросьем ( привычная пресс масленка )
Первое, что я купил снова, ручной шприц ( под одну руку ) + иглу . Вообще игла у меня есть, но у нее толстый носик и она не лезет на мой 14+ год. Для 2002-13 она подходила.
порядок цен 700-1200. Рекомендую брать с шлангом и жестким носом в комплекте, и возможностю прямого и торцевого подсоединения шланга на шприц
Игла тонкая, жало 4 мм
370 руб, автодело. Надеюсь не дерьмо. Потому что американская за 20$ lagacy выглядит более качественной.
И конечно же лучшая в мире смазка. Точнее лучшая из лучших.
Redline CV-2
А теперь про сам шарнир.
тут схема, кто хоть раз разбирал или рассматривал, поймет устройство
в сборе такая вот балда
в разборе нужный нам подшипник, на фото эти детали как мама и папа
Отдельно мама с белой заглушкой
сам подшипник сменный, называется Front Propshaft Centre Bearing Double Cardan
точка смазки находится сбоку
вот тут, и ее обычно не видно, когда кардан на авто.
Смазывается просто, упираем иглу и качаем смазку, пока немножко не вылезет наружу. И так каждые 20000 км.
- Комментарии