Каталог товаров
-
GT и Тюнинг легковых авто
-
Автохимия
-
Аккумуляторы и аксессуары к ним
-
Внедорожные Аксессуары
-
Шины и Диски
-
Лебедки Тросы Домкраты
-
Лифт Подвеска Рулевое
-
Обвес и Экстерьер
-
Интерьер и салон
-
Одежда
-
Электрика и Свет
-
Тормозная система
-
Трансмиссия
-
Тюнинг двигателя
-
Тюнинг МОТО и Квадроциклов
-
Тюнинг Нивы и Шевинивы
-
Тюнинг УАЗ и ГАЗ
- OEM Запчасти
-
Отопители и подогреватели
Наши новости
28.05.2020
Теперь наличии: подшипники ШС для стоек и амортизаторов.
Если вы владелец хороших амортизаторов с плохими ШС, эта новость для вас!
02.03.2020
Спортивные покрышки Federal Xplora MTS награждены премией Red Dot Award 2018
Одним из призеров международного конкурса Red Dot Award 2018 неожиданно стали спортивные шины для езды по суровому бездорожью. Federal Xplora MTS 4x4 от тайваньского производителя впечатлили зрителей и членов жюри своим специфическим дизайном, а также превосходными ездовыми характеристиками.
19.01.2020
Магазин для Джиперов 2020
Друзья, у нас важная новость, спустя 11 лет мы сделали ремонт... Ну как ремонт, снесли все нафиг, и сделали для вас новый магазин!
Подписка на новости и статьи
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и статьи нашего магазина.
Коллекции
Твой лучший УАЗ
Тут есть все! Ваш УАЗ никогда не был так хорош!
Легендарный Land Cruiser
Для тех, кому надежность важнее имиджа! Когда готов объехать землю вокруг, и вернутся как ни в чем не бывало!
Коллекция JEEP
В данной коллекции подобраны товары для внедорожников Jeep.
Блог
Jeep Wrangler 392 v8 замечен на дорожных тестах
Нахально обнародованный в тот же день когда Ford запланировал презенцания своего Bronco 2021, концеп 392 оснащён модернизированными опорами двигателя, улучшенной подвеской с 2-х дюймовым лифтом и блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Для справки, вот как выглядит концепт
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Игрушечный грузовик из детских фантазий в натуральную величину
Все товары и описание бренда : https://jeep-4x4.ru/brands/amadaxtreme/
Всем привет, в этой небольшой статье я расскажу Вам о небольшой, но сильной компании из Таиланда, производителе хороших, крепких и надежных элементов подвески для внедорожников, AmadaXtreme.Компания основана в 1985 году, и начала свое первое производство в 1990 году, ориентируясь на внутренний рынок. После успеха команды АмадаЭкстрим на соревнованиях Rain Forest Challenge 2002 Компания начала масштабное производство гоночных амортизаторов, используя свои собственные разработки и тестируя их в соревнованиях местного масштаба в странах Юго-Восточной Азии.
По итогам успешных продаж, компания объявила о выходе на международный рынок, ориентируясь на страны США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Россия и страны Юго-Восточной азии.
В 2008 г Компания AmadaXtreme получила международный сертификат качества Access ISO 9001 : 2008 International Quality Caertification.
В России и Таиланде бренд представлен в первозданном названии AmadaXtreme, а в англоязычных странах для удобства и разделения маркетинга среди реселлеров был создан бренд Profender. несмотря на разные названия и некоторые отличия в линейке товаров, оба бренда успешно продаются по всему миру, обрастая безупречной репутацией побед и достижений.
Немного о самих Амортизаторах и Койловерах.
Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром
и корпусом одновременно. Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в внешнем
цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем (так называемая схема De Carbon).
Газ (азот) находится в своей камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атм).
Однотрубные амортизаторы не имеют нижнего клапана сжатия, как двухтрубные.
Всю работу по управлению сопротивлением при сжатии и при отбое берет на себя поршень.
Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики.
Кроме того, они эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр.
Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы,
внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Это означает больший объем масла,
более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Есть и минусы. В отличие от двухтрубных,
однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям. Замятая колба приводит к замене стойки,
тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Далее, высокая чувствительность к температуре.
Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем.
При установке такого амортизатора штоком вниз уменьшаются неподрессоренные массы.
На территории России амортизаторы доступны для автомобилей:
Главные особенности амортизаторов АмадаЭкстрим Explorer II
Амортизаторы AmadaXtreme разработаны инженерами Таиланда, и проверены неоднократно в крупнейших гонках по всему миру:
Всем привет, в этой небольшой статье я расскажу Вам о небольшой, но сильной компании из Таиланда, производителе хороших, крепких и надежных элементов подвески для внедорожников, AmadaXtreme.Компания основана в 1985 году, и начала свое первое производство в 1990 году, ориентируясь на внутренний рынок. После успеха команды АмадаЭкстрим на соревнованиях Rain Forest Challenge 2002 Компания начала масштабное производство гоночных амортизаторов, используя свои собственные разработки и тестируя их в соревнованиях местного масштаба в странах Юго-Восточной Азии.
По итогам успешных продаж, компания объявила о выходе на международный рынок, ориентируясь на страны США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Россия и страны Юго-Восточной азии.
В 2008 г Компания AmadaXtreme получила международный сертификат качества Access ISO 9001 : 2008 International Quality Caertification.
В России и Таиланде бренд представлен в первозданном названии AmadaXtreme, а в англоязычных странах для удобства и разделения маркетинга среди реселлеров был создан бренд Profender. несмотря на разные названия и некоторые отличия в линейке товаров, оба бренда успешно продаются по всему миру, обрастая безупречной репутацией побед и достижений.
Немного о самих Амортизаторах и Койловерах.
Однотрубные амортизаторы состоят из одной колбы, которая является рабочим цилиндром
и корпусом одновременно. Работают они так же, как и двухтрубные, но газ находится в внешнем
цилиндре и отделен от масла плавающим поршнем (так называемая схема De Carbon).
Газ (азот) находится в своей камере, отделенной от масла, под высоким давлением (20–30 атм).
Однотрубные амортизаторы не имеют нижнего клапана сжатия, как двухтрубные.
Всю работу по управлению сопротивлением при сжатии и при отбое берет на себя поршень.
Такие амортизаторы имеют высокие рабочие характеристики.
Кроме того, они эффективнее охлаждаются, поскольку воздухом обдувается непосредственно рабочий цилиндр.
Плюс, при тех же габаритах, что и двухтрубные амортизаторы,
внутренний диаметр рабочей колбы и диаметр поршня будут больше. Это означает больший объем масла,
более стабильные характеристики и лучшая теплоотдача. Есть и минусы. В отличие от двухтрубных,
однотрубные амортизаторы более чувствительны к внешним воздействиям. Замятая колба приводит к замене стойки,
тогда как двухтрубные защищены внешним цилиндром. Далее, высокая чувствительность к температуре.
Чем она выше, тем выше давление газового подпора и амортизатор работает жестче.
С другой стороны, однотрубные стойки можно устанавливать как угодно, поскольку газ плотно отделен от масла плавающим поршнем.
При установке такого амортизатора штоком вниз уменьшаются неподрессоренные массы.
На территории России амортизаторы доступны для автомобилей:
- Toyota Land Cruiser 80/100/105/Prado, FJ Cruiser, Tacoma
- Jeep Wrangler JK 2007-14
- Nissan Patrol/Safari 60/61
- Mitsubishi L200
- Suzuki Jimny
Главные особенности амортизаторов АмадаЭкстрим Explorer II
- Однотрубная конструкция с внешним резервуаром
- Выскопрочный и длинный шланг резервуара
- Диаметр корпуса 52мм
- Диаметр поршня 46мм
- Диаметр штока 20мм
- Материал штока сталь 4130 ( легированная сталь )
- Материал корпуса сталь покрытая хромом
- Давление в системе до 200psi ( накачка азотом или осушенным воздухом )
- Износостойкие сайлентблоки
- Возможность полной регулировки от мягкого до жеского на сжатие или отбой
- Наличие ниппеля для самостоятельной накачки
- Необходимые ключи в комплекте ( для версий Coilover )
- Гарантийное и после гарантийное обслуживание, настройка, регулировка, адаптация
- Абсолютно все компонетны амортизатора могут быть заменены в случае поломки
- Непревзойденная устойчивость к перегреву благодаря использованию специальных материалов на поршне.
- Бескомпромиссно надежны
- Полностью ремонтопригодны
- Настраиваемые и обслуживаемые
- Работа в любом положении при любой погоде и в любых условиях
- Цена и соотношение цена/качество лучшее в своем классе
- Наличие на складе
- Бесплатная консультация по ремонту, обслуживанию и настройке и прочая техническая поддержка
- Все запчасти в наличии
- Наличие ниппеля для самостоятельной подкачки
- Нет необходимости в специальном инструменте для обслуживания
- Безграничные возможности в плане настройки и экспериментов начиная от масла и давления, заканчивая клапанами
- Единственные амортизаторы в России с такими характеристиками и за такие деньги.
Амортизаторы AmadaXtreme разработаны инженерами Таиланда, и проверены неоднократно в крупнейших гонках по всему миру:
- Tough Tracks 4x4 Challenge 2011 Australia
- RFC China 2010
- Champion Borneo Safari 2009
- Malaysia Outback Challenge 2007
- Australia Rainforest Challenge 2007
- Malaysia Thailand Offroad Troophy Challenge 2007
- Rainforest Challenge 2002 Malaysia
Другие записи
Jeep Wrangler 392 v8 замечен на дорожных тестах
Нахально обнародованный в тот же день когда Ford запланировал презенцания своего Bronco 2021, концеп 392 оснащён модернизированными опорами двигателя, улучшенной подвеской с 2-х дюймовым лифтом и блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Для справки, вот как выглядит концепт
Подробнее
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Игрушечный грузовик из детских фантазий в натуральную величину
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...