-
GT и Тюнинг легковых авто
-
Автохимия
-
Аккумуляторы и аксессуары к ним
-
Внедорожные Аксессуары
-
Шины и Диски
-
Лебедки Тросы Домкраты
-
Лифт Подвеска Рулевое
-
Обвес и Экстерьер
-
Интерьер и салон
-
Одежда
-
Электрика и Свет
-
Тормозная система
-
Трансмиссия
-
Тюнинг двигателя
-
Тюнинг МОТО и Квадроциклов
-
Тюнинг Нивы и Шевинивы
-
Тюнинг УАЗ и ГАЗ
- OEM Запчасти
-
Отопители и подогреватели
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и статьи нашего магазина.
Всем привет :) Многие владельцы FORD RAPTOR SVT сталкиваются с проблемой, которая на первый взгляд звучит так " писец", или ну я попал. Это выход из строя амортизаторов, и зачастую передних, поскольку они установлены вверх штоком собирающим на себя всю грязь. Грязь запиливает шток, и сальник, в итоге амортизатор полный песка, воды и почти без масла. Но переживать не стоит, ремонт, даже в таком случае возможен! Ремокомплекты есть, новые штока есть, навыки по ремонту и опыт тоже есть. Выкидывать амортизатор не нужно, достаточно лишь отправить мне на ремонт и получить исправный через некоторое время.
А теперь картинки!
Оригинальная грязь сохранена. Пробег амортизатора около 60000 км
А это запиленный абразивом шток, его место на токарном станке, в качестве заготовки для всякого точева. Больше он не шток, он теперь болванка :)
Под этой пластиковой крышкой обычно много песка в перемешку с маслом. Такой вот конструктив.
Есть кстати шток на продажу, б/у в отличном состоянии. Лежит у меня года 3 уже, купил на ебее в запас, но как то не пригодился, потому что есть новые :) Кому нужно — продам.
можно убрать подкачку иглой
и самому качать азот, контроллируя жесткость, в узком диапазоне, но все же
А так же ремонтировать Bilstein 6112, у которого с завода не предусмотрен клапан накачки и вообще какое либо обслуживание :)
- Комментарии