Каталог товаров
-
GT и Тюнинг легковых авто
-
Автохимия
-
Аккумуляторы и аксессуары к ним
-
Внедорожные Аксессуары
-
Шины и Диски
-
Лебедки Тросы Домкраты
-
Лифт Подвеска Рулевое
-
Обвес и Экстерьер
-
Интерьер и салон
-
Одежда
-
Электрика и Свет
-
Тормозная система
-
Трансмиссия
-
Тюнинг двигателя
-
Тюнинг МОТО и Квадроциклов
-
Тюнинг Нивы и Шевинивы
-
Тюнинг УАЗ и ГАЗ
- OEM Запчасти
-
Отопители и подогреватели
Наши новости
28.05.2020
Теперь наличии: подшипники ШС для стоек и амортизаторов.
Если вы владелец хороших амортизаторов с плохими ШС, эта новость для вас!
02.03.2020
Спортивные покрышки Federal Xplora MTS награждены премией Red Dot Award 2018
Одним из призеров международного конкурса Red Dot Award 2018 неожиданно стали спортивные шины для езды по суровому бездорожью. Federal Xplora MTS 4x4 от тайваньского производителя впечатлили зрителей и членов жюри своим специфическим дизайном, а также превосходными ездовыми характеристиками.
19.01.2020
Магазин для Джиперов 2020
Друзья, у нас важная новость, спустя 11 лет мы сделали ремонт... Ну как ремонт, снесли все нафиг, и сделали для вас новый магазин!
Подписка на новости и статьи
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и статьи нашего магазина.
Коллекции
Твой лучший УАЗ
Тут есть все! Ваш УАЗ никогда не был так хорош!
Легендарный Land Cruiser
Для тех, кому надежность важнее имиджа! Когда готов объехать землю вокруг, и вернутся как ни в чем не бывало!
Коллекция JEEP
В данной коллекции подобраны товары для внедорожников Jeep.
Блог
Jeep Wrangler 392 v8 замечен на дорожных тестах
Нахально обнародованный в тот же день когда Ford запланировал презенцания своего Bronco 2021, концеп 392 оснащён модернизированными опорами двигателя, улучшенной подвеской с 2-х дюймовым лифтом и блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Для справки, вот как выглядит концепт
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Игрушечный грузовик из детских фантазий в натуральную величину
Если вы устанавливаете новый новые передние полуоси или , вынуждены сменить лопнувшую/сломанную полуось, или достать полуось для смены крестовины , эта статья поможет объяснить шаги, необходимые , чтобы сделать все правильно. Ниже в списке инструментов вы видите то, что необходимо для замены, ну и конечно же данный список не исключает использование других инструментов и стандартного набора. Единственный нюанс, вы действительно должны убедиться, что вы имеете эти инструменты с собой при ремонте в полевых условиях, как например головка на 36 и 12 гранный ключ на 13. Прошу прощения заранее, за качество фото, так как все работы описанные в данной статье производились в полевых условиях, по причине внезапной поломки.
Что необходимо:
• 12 гранный на 13mm накидной ключ
• 21mm ключ
• 19mm головка/балонник
• 36mm головка
• Динамометрический ключ
• Домкрат
• Монтировка• Стандартный набор инструментов
• Кусок проволоки или пластиковая стяжка
Замена/снятие передней полуоси
1. Используя балонник ( а нашем случае на 19 ) Ослабьте гайки колеса, но не откручивайте их полностью, и поднимите домкратом колесо. Убедитесь что джип стоит надежно.
2. снимите колесо и положите его под раму, на случай, если по какой то причине домкрат опустится.
3. Используя головку на 36 открутите центральную гайку. Если у вас есть помощник, попросите нажать на педаль тормоза, это упростит задачу, или используйте монтировку, поставленную через колесные шпильки, упертую в землю или иное препятствие, чтоб обеспечить жесткую фиксацию от проворачивания.
4. Используя ключ на 21 снимите тормозной суппорт
5. После снятия тормозного суппорта зафиксируйте его куском проволоки или пластиковой стяжкой за рычаг или раму, во избежании повреждения тормозного шланга. Нивокем случае не оставляйте висеть суппорт на тормозном шланге!
6. Отсоедините крепления провода датчиков скорости.
7. Отключите клемму датчика скорости, или если вам будет удобнее, отсоедините сам датчик скорости с ступицы используя 8мм 6 гранник.
8. Используя 12 гранный накидной ключ на 13 открутите 3 болта крепящие ступичный узел.
9. Снимите тормозной диск, защитный кожух и ступицу в сборе.
10. Снимите полуось в сборе
11. Если эта деталь не вышла вместе с полуосью, загляните в трубу моста, возможно она там. Достаньте ее. В дальнейшем эту деталь можно не использовать.
12. При сборке в обратной последовательности воспользуйтесь динамометрическим ключом и придерживайтесь следующих моментов затяжки:
• Болты ступицы = 84 нм.
• Гайка ступицы = 113 нм.
• Болты суппорта = 135 нм.
• колесные гайки = 107нм.
Вкратце все. Теперь вы можете снимать полуось даже в полевых условиях.
Данная процедура применима так же к автомобилям:
Jeep Wrangler YJ
Jeep Wrangler TJ ( Rubicon )
Jeep Wrangler JK ( Rubicon )
Jeep Cherokee / Grand Cherokee до 2004 года.
Перевод Takezo
Оригинал статьи тут
Что необходимо:
• 12 гранный на 13mm накидной ключ
• 21mm ключ
• 19mm головка/балонник
• 36mm головка
• Динамометрический ключ
• Домкрат
• Монтировка• Стандартный набор инструментов
• Кусок проволоки или пластиковая стяжка
Замена/снятие передней полуоси
1. Используя балонник ( а нашем случае на 19 ) Ослабьте гайки колеса, но не откручивайте их полностью, и поднимите домкратом колесо. Убедитесь что джип стоит надежно.
2. снимите колесо и положите его под раму, на случай, если по какой то причине домкрат опустится.
3. Используя головку на 36 открутите центральную гайку. Если у вас есть помощник, попросите нажать на педаль тормоза, это упростит задачу, или используйте монтировку, поставленную через колесные шпильки, упертую в землю или иное препятствие, чтоб обеспечить жесткую фиксацию от проворачивания.
4. Используя ключ на 21 снимите тормозной суппорт
5. После снятия тормозного суппорта зафиксируйте его куском проволоки или пластиковой стяжкой за рычаг или раму, во избежании повреждения тормозного шланга. Нивокем случае не оставляйте висеть суппорт на тормозном шланге!
6. Отсоедините крепления провода датчиков скорости.
7. Отключите клемму датчика скорости, или если вам будет удобнее, отсоедините сам датчик скорости с ступицы используя 8мм 6 гранник.
8. Используя 12 гранный накидной ключ на 13 открутите 3 болта крепящие ступичный узел.
9. Снимите тормозной диск, защитный кожух и ступицу в сборе.
10. Снимите полуось в сборе
11. Если эта деталь не вышла вместе с полуосью, загляните в трубу моста, возможно она там. Достаньте ее. В дальнейшем эту деталь можно не использовать.
12. При сборке в обратной последовательности воспользуйтесь динамометрическим ключом и придерживайтесь следующих моментов затяжки:
• Болты ступицы = 84 нм.
• Гайка ступицы = 113 нм.
• Болты суппорта = 135 нм.
• колесные гайки = 107нм.
Вкратце все. Теперь вы можете снимать полуось даже в полевых условиях.
Данная процедура применима так же к автомобилям:
Jeep Wrangler YJ
Jeep Wrangler TJ ( Rubicon )
Jeep Wrangler JK ( Rubicon )
Jeep Cherokee / Grand Cherokee до 2004 года.
Перевод Takezo
Оригинал статьи тут
Другие записи
Jeep Wrangler 392 v8 замечен на дорожных тестах
Нахально обнародованный в тот же день когда Ford запланировал презенцания своего Bronco 2021, концеп 392 оснащён модернизированными опорами двигателя, улучшенной подвеской с 2-х дюймовым лифтом и блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Для справки, вот как выглядит концепт
Подробнее
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Игрушечный грузовик из детских фантазий в натуральную величину
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...