Каталог товаров
-
GT и Тюнинг легковых авто
-
Автохимия
-
Аккумуляторы и аксессуары к ним
-
Внедорожные Аксессуары
-
Шины и Диски
-
Лебедки Тросы Домкраты
-
Лифт Подвеска Рулевое
-
Обвес и Экстерьер
-
Интерьер и салон
-
Одежда
-
Электрика и Свет
-
Тормозная система
-
Трансмиссия
-
Тюнинг двигателя
-
Тюнинг МОТО и Квадроциклов
-
Тюнинг Нивы и Шевинивы
-
Тюнинг Российских внедорожников
- OEM Запчасти
-
Отопители и подогреватели
Наши новости
28.05.2020
Теперь наличии: подшипники ШС для стоек и амортизаторов.
Если вы владелец хороших амортизаторов с плохими ШС, эта новость для вас!
02.03.2020
Спортивные покрышки Federal Xplora MTS награждены премией Red Dot Award 2018
Одним из призеров международного конкурса Red Dot Award 2018 неожиданно стали спортивные шины для езды по суровому бездорожью. Federal Xplora MTS 4x4 от тайваньского производителя впечатлили зрителей и членов жюри своим специфическим дизайном, а также превосходными ездовыми характеристиками.
19.01.2020
Магазин для Джиперов 2020
Друзья, у нас важная новость, спустя 11 лет мы сделали ремонт... Ну как ремонт, снесли все нафиг, и сделали для вас новый магазин!
Подписка на новости и статьи
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и статьи нашего магазина.
Коллекции
Твой лучший УАЗ
Тут есть все! Ваш УАЗ никогда не был так хорош!
Легендарный Land Cruiser
Для тех, кому надежность важнее имиджа! Когда готов объехать землю вокруг, и вернутся как ни в чем не бывало!
Коллекция JEEP
В данной коллекции подобраны товары для внедорожников Jeep.
Блог
Jeep Wrangler 392 v8 замечен на дорожных тестах
Нахально обнародованный в тот же день когда Ford запланировал презенцания своего Bronco 2021, концеп 392 оснащён модернизированными опорами двигателя, улучшенной подвеской с 2-х дюймовым лифтом и блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Для справки, вот как выглядит концепт
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Игрушечный грузовик из детских фантазий в натуральную величину
Итак далеко не все сталкивались, но практически все знают что полуось можно сломать. И крайне часто это происходит с заводскими полуосями, хотя не совсем верно утверждать, что причина в полуосях, виной всему последовательность проблем, которые приводят к поломке соединения полуось/крестовина переднего моста.
По порядку, так выглядит передняя полуось с крестовиной моста Dana 30 или 44 ( Хотя бывают и 60/70 и тд ) Принцип везде один, роль ШРУС выполняет крестовина. Узел с своими плюсами и минусами.
В моменты черезмерной нагрузки, особенно когда колеса вывернуты, крышка подшипника полуоси ( колпачок ) стремится вылезти наружу, его попросту выдавливает силами вращения. От этого момента должно защищать стопорное полукольцо ( точнее 2/3 кольцо ) или по американски С-Clip , на усиленных ( тюнинговых хроммолибденовых ) такие не используют, а ставят полноценные стопорные кольца, круглые и более крепкие, по американски Full circle clip ( стопорное кольцо по нашему ) . Это и есть главная причина всех бед, стандартные с-clip и способ их фиксации в полуоси.
Наверное ди сих пор не понятно, в чем загвоздка, а вот в чем. Крышка подшипника подшипника фиксируется на 2/3 по окружности и сгибая с-clip выдавливается наружу. Выдвигаясь наружу она попросту цепляется за корпус нижней шаровой опоры, ломая крышку подшипника и растягивая ухо полуоси
Рядом с трещиной видно зазор. Это навсегда растянутое ухо, любая новая крестовина будет выдавливаться наружу если не предпринять важных действий.
Есть 4 решения проблемы по сумме затрат:
Вариант 1:
Для предотвращения выдавливания крышки, нужно поставить всего одну точку сварки, которая зафиксирует крышку в ухе, и не даст ей выдавится наружу. Это нужно сделать в строго определенном месте, максимально с стороны шлицевой части, как на фото:
Возможно он немного топорный ( колхозный ), и возникает резонный вопрос, а как менять крестовины?
Тут выбор за вами, спиливать сварку для замены, или спиливать ухо полуоси в лесу чтоб доехать... Ну или потратить денежки на новую и крепкую заранее.
При среднем сроке службы крестовины 60-100 тысяч км ( в идеальных условиях ) Это неплохая страховка от лишних трат. А для замены нужно всего лишь спилить наплыв сварки. К сожалению так можно сделать 2-3 раза без серьезного ущерба полуоси, но если вы эксплуатируете активно свой джип, наверняка Вы сломаете полуось раньше, чем пройдут эти 2-3 раза, или прийдете к тому, что пора использовать план 3 или 4...
Вариант 2:
Сделать плоскость для установки стопорного кольца. Ведь не спроста стоят стопоры 2/3 окружности, всему вина форма привалочной плоскости этого колечка внутри уха полуоси. Слева стандарт, справа подпилено.
В общем для ребят, у которых руки растут из спины, никаких трудностей нет обработать болгаркой уши до такого состояния:
А так выглядит хром молибденовая полуось. Разница видна сразу.
Так же этот вариант подходит для установки усиленных крестовин, имеющих в комплекте только цельные стопорные кольца.
И надеюсь Вы понимаете, что это одна из причин, а их очень много, большие колеса + большая нагрузка и агрессивное вождение...
Берегите свои железяки)
Всем механического и физического здоровья.
По порядку, так выглядит передняя полуось с крестовиной моста Dana 30 или 44 ( Хотя бывают и 60/70 и тд ) Принцип везде один, роль ШРУС выполняет крестовина. Узел с своими плюсами и минусами.
В моменты черезмерной нагрузки, особенно когда колеса вывернуты, крышка подшипника полуоси ( колпачок ) стремится вылезти наружу, его попросту выдавливает силами вращения. От этого момента должно защищать стопорное полукольцо ( точнее 2/3 кольцо ) или по американски С-Clip , на усиленных ( тюнинговых хроммолибденовых ) такие не используют, а ставят полноценные стопорные кольца, круглые и более крепкие, по американски Full circle clip ( стопорное кольцо по нашему ) . Это и есть главная причина всех бед, стандартные с-clip и способ их фиксации в полуоси.
Наверное ди сих пор не понятно, в чем загвоздка, а вот в чем. Крышка подшипника подшипника фиксируется на 2/3 по окружности и сгибая с-clip выдавливается наружу. Выдвигаясь наружу она попросту цепляется за корпус нижней шаровой опоры, ломая крышку подшипника и растягивая ухо полуоси
Рядом с трещиной видно зазор. Это навсегда растянутое ухо, любая новая крестовина будет выдавливаться наружу если не предпринять важных действий.
Есть 4 решения проблемы по сумме затрат:
- Точечная сварка крышки подшипника крестовины
- Проточка плоскости в стандартных ушах под цельное стопорное кольцо
- Замена полуосей в сборе на хром-молибденовые
- Замена полуосей на RCV ( с шрусом )
Вариант 1:
Для предотвращения выдавливания крышки, нужно поставить всего одну точку сварки, которая зафиксирует крышку в ухе, и не даст ей выдавится наружу. Это нужно сделать в строго определенном месте, максимально с стороны шлицевой части, как на фото:
Возможно он немного топорный ( колхозный ), и возникает резонный вопрос, а как менять крестовины?
Тут выбор за вами, спиливать сварку для замены, или спиливать ухо полуоси в лесу чтоб доехать... Ну или потратить денежки на новую и крепкую заранее.
При среднем сроке службы крестовины 60-100 тысяч км ( в идеальных условиях ) Это неплохая страховка от лишних трат. А для замены нужно всего лишь спилить наплыв сварки. К сожалению так можно сделать 2-3 раза без серьезного ущерба полуоси, но если вы эксплуатируете активно свой джип, наверняка Вы сломаете полуось раньше, чем пройдут эти 2-3 раза, или прийдете к тому, что пора использовать план 3 или 4...
Вариант 2:
Сделать плоскость для установки стопорного кольца. Ведь не спроста стоят стопоры 2/3 окружности, всему вина форма привалочной плоскости этого колечка внутри уха полуоси. Слева стандарт, справа подпилено.
В общем для ребят, у которых руки растут из спины, никаких трудностей нет обработать болгаркой уши до такого состояния:
А так выглядит хром молибденовая полуось. Разница видна сразу.
Так же этот вариант подходит для установки усиленных крестовин, имеющих в комплекте только цельные стопорные кольца.
И надеюсь Вы понимаете, что это одна из причин, а их очень много, большие колеса + большая нагрузка и агрессивное вождение...
Берегите свои железяки)
Всем механического и физического здоровья.
Другие записи
Jeep Wrangler 392 v8 замечен на дорожных тестах
Нахально обнародованный в тот же день когда Ford запланировал презенцания своего Bronco 2021, концеп 392 оснащён модернизированными опорами двигателя, улучшенной подвеской с 2-х дюймовым лифтом и блокировкой дифференциалов спереди и сзади. Для справки, вот как выглядит концепт
Подробнее
AEV Prospector XL – RAM для приключений
Игрушечный грузовик из детских фантазий в натуральную величину
Подробнее
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...